20 ноября 2009 г.

Рерайтинг.

   Рерайтинг (от английского "rewriting" переписывание) - это переписывание, переделывание текста с сохранением исходного смысла. Рерайтинг позволяет получать недорогие уникальные для поисковых систем статьи, не теряя при этом качества.

   В интернете большое количество информации, востребованное множеством сайтов определенной тематики. Например, новостные порталы освещают одни и те же события. А копирование или перепечатка материала чревата прозябанием на низших позициях рейтингов поисковых систем. И значит, отсутствием целевых посетителей. И в этой связи рерайт становится актуальным и доходным занятием.

   Задача рерайта заключается в создании уникального контента из исходных материалов. Уникальность ниже 80% считается не соответствующим требованиям качественного рерайта.

   Для рерайта могут использоваться любые статьи, обзоры и продающие тексты. Рерайтер может добавить в текст свои знания или комментарии. Качество текста только выиграет, если дополнения сделаны со знанием дела.

   Основное преимущество рерайта перед копирайтингом - это его более низкая стоимость.

   Рерайтинг не простая работа. Он требует абсолютной грамотности и богатого словарного запаса, определенного навыка и чувства слога. Умения быстро находить необходимую информацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий