Копирайтинг – это целевое послание.

Тексты хорошего копирайтера преследуют рекламную цель и, несмотря на это легко воспринимаются и остаются для читателя полезными и наполненными смысла. Они содержат информацию, которая обещает читателю какую-нибудь дополнительную ценность, такую, как например, особенный сервис или хорошее предложение. При этом копирайтеры стилистически учитывают целевую группу и определяют, какая потребность потенциального клиента может быть удовлетворена с помощью определенной услуги. Копирайтеры обладают развитой интуицией и хорошим чувством языка. Они пишут тексты по долгу службы, немного пренебрегая при этом, к сожалению, своим собственным мнением. Но для человека, которому составление текстов приносит большую радость и который может хорошо приспособиться к данным условиям и задачам, копирайтинг может стать настоящей альтернативой журналистике.
Комментариев нет:
Отправить комментарий