2 декабря 2009 г.

Копирайтинг в рекламе.

   Для людей, которые с удовольствием пишут, копирайтинг мог бы быть подходящей сферой деятельности. Но что, собственно, означает копирайтинг? Это понятие возникло в сфере рекламных агентств или фирм онлайнового маркетинга. Задача копирайтера - написать тексты, адаптированные под конкретный товар, предприятие или идею. При этом не играет роли, для какого средства массовой информации они (тексты) предназначены. Копирайтеры пишут для печати, интернета, радио или телевидения. Но объем и тональность текстов варьируются, конечно, с учетом требований средств массовой информации.

    Копирайтинг – это целевое послание.

   Тексты хорошего копирайтера преследуют рекламную цель и, несмотря на это легко воспринимаются и остаются для читателя полезными и наполненными смысла. Они содержат информацию, которая обещает читателю какую-нибудь дополнительную ценность, такую, как например, особенный сервис или хорошее предложение. При этом копирайтеры стилистически учитывают целевую группу и определяют, какая потребность потенциального клиента может быть удовлетворена с помощью определенной услуги. Копирайтеры обладают развитой интуицией и хорошим чувством языка. Они пишут тексты по долгу службы, немного пренебрегая при этом, к сожалению, своим собственным мнением. Но для человека, которому составление текстов приносит большую радость и который может хорошо приспособиться к данным условиям и задачам, копирайтинг может стать настоящей альтернативой журналистике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий